Информирование от «Билайн»

Для эффективного взаимодействия с вами мы используем привычные каналы коммуникации – текстовые и мультимедийные сообщения, электронную почту, звонок. Это позволяет вам получать самую свежую информацию о новых тарифах и услугах, акциях, специально разработанных персональных предложениях.

Вы можете управлять этим взаимодействием – отключать или снова включать каналы, оставляя только те, которые считаете наиболее полезными и целесообразными. Однако, помните, – отключив канал, вы можете пропускать важную информацию.

Управление каналами легко осуществляется с помощью бесплатных команд из таблицы (первоначально  на сотовом номере подключены все варианты).

Канал  информирования от «Билайн» Отключение Подключение
Мультимедийные сообщения (MMS) 06740451 06740450
Дополнения  к  коротким USSD-сообщениям,  которые отображаются  на экране телефона (например,  к информации по запросу баланса) 067405541 067405540
Текстовые сообщения  (SMS) 06740431 06740430
Дополнения  к  текстовым сообщениям  о событии (например, короткие тексты, приходящие вместе с сообщением об изменении баланса) 067401231 067401230
Звонки сотрудников «Билайн» (кроме ответных звонков по вашему обращению) 06740491 06740490
Письма на электронную почту (кроме писем по счетам и с детализацией звонков)  06740461  06740460

Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Вопросы и ответы
  • Пополнить счет
  • Полезные ссылки