Перед началом использования пульта убедитесь, что он настроен на управление приставкой «Билайн ТВ», для этого нажмите кнопку .
Наш пульт прост в использовании! Не бойтесь нажимать различные кнопки и пробовать полезные функции вашей приставки. Вернуться к просмотру каналов всегда можно одной кнопкой – EXIT TO TV.
Для быстрого просмотра списка передач на телеканалах нажмите кнопку GUIDE на Пульте или зайдите в соответствующий раздел главного меню «Билайн ТВ». Используйте кнопки для перемещения и выбора интересующих передач в программе.
Воспользуйтесь разделом «Поиск» в главном меню «Билайн ТВ», в котором можно искать телепередачи и фильмы не только по названию, но и по актерам и режиссёрам.
Вы можете записывать программы, которые будут идти по ТВ и смотреть их тогда, когда удобно. Для этого выберите необходимую передачу в телепрограмме и нажмите кнопку «REC».
Если нужно отвлечься от просмотра ТВ или вас уже отвлекли на важном моменте, воспользуйтесь кнопками «Пауза» и «Перемотка».
Воспользовавшись специальной функцией «Билайн ТВ» «Родительская блокировка», вы можете ограничить доступ к просмотру определенных каналов в целом, или по времени и дням недели. Также функция позволяет блокировать заказы и просмотры фильмов в Видеопрокате, оплату с привязанной банковской карты и использование доверительного платежа.
Приставка стала работать медленнее? Попробуйте перезагрузить приставку. Для этого отключите приставку от сети электропитания, а затем подключите снова.
Попробуйте перезагрузить приставку. Для этого отключите приставку от сети электропитания, а затем подключите ее снова.
Проблема может возникать, если ваша приставка подключена в устаревшую модель Wi-Fi-роутера, свитча или во время просмотра ТВ вы используете торренты или скачиваете большие объёмы информации.
Попробуйте перезагрузить роутер/свитч, а также вставьте сетевой кабель, идущий в приставку в другой порт роутера и зарезервируйте этот порт под IPTV в настройках роутера.
Также проверьте сетевой кабель, подключенный в приставку и интернет-кабель, на наличие видимых повреждений. В случае наличия повреждений обратитесь в службу технической поддержки.
Вероятно, ваша приставка еще не загрузила всю информацию о тарифном плане. Попробуйте переключить на любой другой канал, подождите несколько минут. Если это не помогло, перезагрузите приставку.
Проверьте правильность подключения ТВ-приставки в соответствии с инструкцией на сайте beeline.ru, целостность кабелей и убедитесь, что свитч (или роутер) включены в розетку. Перезагрузите свитч, роутер, а затем и приставку по питанию, отключив все устройства от сети электропитания, а затем подключите снова.
Убедитесь, что на телевизоре выбран верный интерфейс, например, AV1, AV2, HDMI или др. (выбирается в зависимости от того, в какой разъем телевизора подключен кабель). Как правило, интерфейс выбирается с помощью кнопок «Source» или «TV/AV» на пульте от вашего телевизора.
Если проблема осталась, проверьте, не отошел ли кабель от приставки к телевизору.
Более подробную информацию по настройке и самодиагностике можно найти на сайте beeline.ru в разделе «Помощь».
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.