Как подключить

Подключить Домашний «Билайн» очень просто.
Проверьте подключение вашего дома и оставьте заявку на подключение.
Заявку также можно оставить по телефону, указанному в контактах раздела «Поддержка».
С помощью нашего специалиста определите удобное время для подключения и оптимальный тариф или пакет услуг.
В назначенное время по адресу подключения наши инженеры проведут в квартиру кабель, подключат его к оборудованию  и установят необходимые настройки.
Для  начала  использования, необходимо пополнить баланс в соответствии с выбранным тарифом и услугами, а для услуг интернета необходимо сменить временный пароль (предоставленный инженером) на постоянный в Личном кабинете.
Окончательный этап подключения – оформление документов.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.