
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Приветственный звонок Welcome Call
- Что такое приветственный звонок, или Welcome Call
- Что нужно, чтобы получить Welcome Call
- Когда я получу Welcome Call
- Какие вопросы помогает решить Welcome Call
- Могут ли сотрудники Билайн Бизнес настроить оборудование у меня в офисе
- Я подключил новую услугу, но еще не получил Welcome Call. Почему?
- Мне неудобно общаться по телефону, вы можете позвонить мне в мессенджере?
Что такое приветственный звонок, или Welcome Call
Мы заботимся о том, чтобы после подключения услуг и сервисов Билайн Бизнес вы могли сразу ими пользоваться, а не тратили время на самостоятельное изучение интерфейса и настроек. Поэтому на следующий день после подключения услуги вам позвонит специалист Билайн Бизнес. Он поможет разобраться с личным кабинетом, настроить продукт под ваши задачи, расскажет о расширенных функциях и покажет, как подключать и отключать дополнительные опции.
Эта возможность и называется Welcome Call.
Через две недели после первого звонка сотрудник свяжется с вами еще раз: убедится, что у вас все хорошо, и ответит на ваши вопросы.