
- Электронный документооборот
- Дистанционное обслуживание
- Что такое дистанционное обслуживание
- Как перейти на дистанционное обслуживание
- Как отказаться от дистанционного обслуживания
- Что такое «кодовое слово» и как его изменить
- Что такое цифровая подпись для дистанционного обслуживания
- Что такое контактный телефон
- Что делать, если кто-то несанкционированно воспользовался дистанционным обслуживанием
- Как изменить электронную почту, с которой можно отправлять запросы для дистанционного обслуживания
- Приветственный звонок Welcome Call
Что такое дистанционное обслуживание
Для клиентов билайн бизнес это возможность дистанционно управлять услугами, менять тарифные планы, блокировать SIM-карты и многое дургое. Всё это — без личных визитов в офис и письменных заявлений. Вы сами выбираете удобный способ обслуживания:
- по телефону, позвонив в центр поддержки билайн бизнес и назвав оператору кодовое слово;
- в мессенджере, написав в официальный аккаунт билайн бизнес в Whats App, Viber, Telegram;
- в личных кабинетах: my.beeline.ru, cloud.beeline.ru и target.beeline.ru;
- с помощью Цифровой подписи. Подписанные ней заявления и бланки заказа услуг можно отправлять на business@beeline.ru.
Дистанционное обслуживание бесплатно. Вы платите только за подключение услуг и проведение операций, когда это предусмотрено действующими тарифами.