
- Управление договором и номерами
- Финансовая информация
- Мобильный интернет
- Тарифы и услуги мобильной связи
- Как узнать свой тариф?
- Как сменить тариф?
- Могут ли родственники сотрудников пользоваться корпоративными тарифами (Моя компания)?
- Как не пропустить важный звонок?
- Как установить или отменить переадресацию?
- Как определить мобильного оператора по номеру?
- Как подключить дополнительные услуги и как узнать, какие дополнительные услуги подключены у сотрудников?
- Как отказаться от подписок?
- Как контролировать расходы сотрудников?
- Роуминг и МГ/МН
- Активация корпоративных номеров
- Мобильное оборудование билайна
- Безопасность
Как подключить дополнительные услуги и как узнать, какие дополнительные услуги подключены у сотрудников?
Управляйте дополнительными услугами по конкретному номеру, нескольким или всем, включённым в договор через личный кабинет.
Чтобы подключить услугу через личный кабинет, перейдите в «Каталог услуг» → «Мобильная связь» → «Услуги» и выберите нужную.
Если нужно подключить дополнительную услугу только на определённый один или несколько номеров, перейдите в раздел «Управление контрактом» и найдите в списке абонентов нужный номер. Отметьте его галочкой и нажмите «Подключение услуги» в меню «Операции с выборкой».