
- Управление договором и номерами
- Финансовая информация
- Мобильный интернет
- Тарифы и услуги мобильной связи
- Как узнать свой тариф?
- Как сменить тариф?
- Могут ли родственники сотрудников пользоваться корпоративными тарифами (Моя компания)?
- Как не пропустить важный звонок?
- Как установить или отменить переадресацию?
- Как определить мобильного оператора по номеру?
- Как подключить дополнительные услуги и как узнать, какие дополнительные услуги подключены у сотрудников?
- Как отказаться от подписок?
- Как контролировать расходы сотрудников?
- Роуминг и МГ/МН
- Активация корпоративных номеров
- Мобильное оборудование билайна
- Безопасность
Как не пропустить важный звонок?
Не пропускайте важные звонки от клиентов, партнёров или коллег с услугами от билайна.
Подключите услугу «Автоответчик».
Если у вас не получится ответить на входящий вызов, придёт голосовое сообщение или SMS с номером звонившего. «Автоответчик» сможет сохранить до 50 сообщений, а вы — прослушать важную информацию несколько раз.
Чтобы узнать подробнее или подключить «Автоответчик», перейдите на страницу услуги.
Подключите услугу «Будь в курсе». Принимайте голосовые сообщения от тех, кто звонил, когда вы были вне доступа. Спокойно отключайте связь перед деловой встречей или посадкой в самолет, а затем перезванивайте людям, звонки которых пропустили. Услуга работает в домашнем регионе и в поездках по России.
Чтобы узнать подробнее или подключить «Будь в курсе», перейдите на страницу услуги.
Если у вас есть допуск в личный кабинет, подключите услуги через него. Для этого перейдите в «Каталог услуг» → «Мобильная связь» → «Услуги» и выберите нужную.