билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Дополнительные вопросы

Как осуществляется коммуникация с клиентами, по которым сработал триггер?

Коммуникация происходит в обезличенном формате. Платформа привязывает каждый номер к ID пользователя, который нельзя расшифровать до реального номера, и передает клиенту для совершения звонков. Передача любых данных абонентов исключена.

Какой процент конверсии по переданным таргетированным контактам?

Конверсия зависит от сферы бизнеса и качества работы контактного центра клиента.

Насколько актуальные контакты попадают в выборку?

Зависит от выбранного вами расписания. Если вы запускаете кампанию по готовым сегментам, вы получаете контакты по выбранным вами критериям единоразово на почту. Контакты действительны в течение двух месяцев, однако рекомендуем не затягивать с рекламной кампанией, чтобы у абонента не успел пропасть интерес.

При выборе индивидуальных условий наши менеджеры помогут подобрать вам оптимальное расписание для получения новых контактов.

Законно ли проводить такой обзвон?

Абоненты, попадающие в выборки, предоставили согласие на обработку данных и получение рекламы, а все данные для рекламной кампании передаются в обезличенном виде.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн