Вы действительно находитесь в Калининграде?
Закрыть
Чат с оператором

«Билайн» и ЦМР позволят управлять мобильной рекламой

26 февраля 2013 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона


26 февраля 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») и ООО «Центр мобильной рекламы» объявляют оначале совместного проекта в области мобильного маркетинга.Абонентам мобильной связи «Билайн» доступно новое приложение«Octopus», которое позволяет клиенту, подключившему сервис,управлять подпиской на получение информации рекламного характера иполучать вознаграждение за ее просмотр.


Сервис Octopus, разработанный «Центром мобильной рекламы»,реализован на основе добровольной подписки с возможностьюсамостоятельного отключения и учитывает предпочтения пользователей.Он регулирует получение абонентом рекламной информации.


За каждый просмотр рекламного сообщения на экране абонентскогоустройства, пользователь получает бонусные баллы, которые можеттратить на оплату мобильной связи.


Решение о запуске приложения было принято по итогам пилотногопроекта, проведенного в 2012-м году и показавшего позитивноеотношение абонентов к такому сервису.


Для подключения к услуге абоненту необходимо скачать и установитьна смартфон программу, которая управляет доставкой и отображениемрекламного сообщения, а также производит учет контактов с контентоми начисление вознаграждения. Программа доступна для владельцевсмартфонов на платформах iOS, Symbian, Android и WindowsMobile. Система позволяет обеспечить таргетированностьрекламы в соответствии с потребительскими предпочтениями.


«Улучшение качества контроля над мобильной рекламной являетсядля нас очень важным условием развития этого направления. Мыпостоянно совершенствуем меры, которые призваны оградить нашихабонентов от несанкционированных рассылок и навязчивых сообщений.Сервис, разработанный ЦМР, предоставляется только тем абонентам,которые им действительно заинтересовались и скачали себесоответствующее мобильное приложение, что открывает новыевозможности для развития мобильной рекламы», - отметил ВикторМаркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО«ВымпелКом».


«Мы предполагаем, что наша технология позволит создать новыйуникальный медиаканал, который станет удобным как дляпользователей, так и для рекламодателей. Во-первых, он позволяетрекламодателям получить хороший результат и обеспечить мгновенныйотклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонкарекламодателю непосредственно из баннера. Во-вторых, он абсолютноотвечает потребностям пользователей, которые получают рекламныесообщения только по собственному желанию и только, те, которые иминтересны», - прокомментировал запуск сервиса управляющий директорООО «Центр мобильной рекламы» Никита Дроздов.


С помощью приложения «Octopus» абонентам могут доставляться нетолько текстовые сообщения, но и такой мультимедийный контент, какграфические баннеры и видео ролики, что позволяет реализовыватьинтересные для клиентов рекламные кампании.


Для доставки и отображения рекламных мультимедийных баннеровиспользуется платформа <OCTOPUS>тм. Технология разработанаспециалистами ЦМР и запатентована на территории РФ. В рамкахпартнерства между ООО «Центр мобильной рекламы» и ОАО «ВымпелКом»передача данных при доставке и загрузке рекламного контента дляабонентов «Билайн» не тарифицируется на всей территории РФ.
Скачать приложение «Octopus» для различных мобильных платформ можнопо ссылке – www.ad-fon.ru/client.
Более подробную информацию о сервисе вы можете найти на сайтеwww.supermedia.ru.
***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит вгруппу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним изкрупнейших мировых интегрированных операторов связи, вкоторый входят компании связи, предоставляющие услуги голосовойсвязи и передачи данных на основе широкого спектра технологийбеспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступав Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане,Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе,Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве,Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом»предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населениемоколо 780 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.»предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice",“Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и“Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количествоабонентов Компании составляло 212 миллионов. Акции «ВымпелКом»котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
***
ООО «Центр Мобильной рекламы» образовано в феврале 2010 года приподдержке фонда венчурных инвестиций «Тамир Фишман Си-Ай-Джи»(в числе инвесторов фонда - «Российская Венчурная Компания») дляреализации проектов в области мобильной рекламы и маркетинга вРоссии и за ее пределами. Стратегическая цель компании – статьлидером рынка альтернативных медианосителей с самым большимохватом аудитории пользователей мобильных телефонов,заинтересованных в получении рекламных материалов.
Миссия компании – содействовать развитию альтернативныхмаркетинговых коммуникаций, перевести рекламу на новыйкачественный уровень, предоставляя востребованный урекламодателей и интересный аудитории медиаканал.Реклама должна приносить удовольствие и пользуаудитории.
ООО «Центр Мобильной Рекламы» является владельцем Российских имеждународных патентов на уникальные технологии и ноу-хаураспространения рекламной информации в сетях мобильной связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

ООО «Центр мобильной рекламы»
Никита Дроздов
+7 (495) 722-11-53
pr@supermedia.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить