Замена SIM-карты

Супербыстрый мобильный интернет – это реальность!

Ваша SIM-карта не поддерживает 4G-интернет? Замените ее на новую бесплатно и воспользуйтесь преимуществами сверхбыстрого мобильного интернета «Билайн»!

Посмотреть список устройств с поддержкой 4G и карту покрытия можно здесь.

SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-SIM/nano-SIM?

Приходите в любой офис «Билайн» и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

  • номер телефона;
  • тарифный план и услуги;
  • баланс.

Если вы потеряли SIM-карту:

  • Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов «Билайн» по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.
  • Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой SIM-карты необходимо посетить один из офисов «Билайн» или дилеров.

Документы

Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:

  • Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
  • Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.

Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)

Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

Замена SIM-карты в роуминге по России

Находясь в роуминге по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.


Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Вопросы и ответы
  • Пополнить счет
  • Полезные ссылки