Переход в «Билайн» (MNP)

С 1 декабря 2013 года абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом «Билайн», сохранив номер своего мобильного телефона.

Как перейти в «Билайн» с сохранением своего номера телефона?

1.  Чтобы перейти в «Билайн», сохранив номер мобильного телефона, необходимо:

  • Обратиться в любой офис «Билайн». Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
  • Написать заявление на перенос номера в сеть «Билайн»;
  • Выбрать интересующий вас тарифный план, заключить договор с «Билайн» и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного тарифного плана.

2.  Ваш номер будет перенесен в сеть «Билайн»  в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в «Билайн». Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с «Билайн».

3.  До момента фактического переноса номера в «Билайн» у вас будет две SIM-карты:

  • SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером;
  • полученная SIM-карта «Билайн» с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.

4.  В момент переноса номера в «Билайн» SIM-карта вашего предыдущего оператора перестает работать, а ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту «Билайн».

5.  На каждом этапе перехода в сеть «Билайн» вы будете получать SMS-уведомления на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.

Необходимые условия для перехода в «Билайн» с сохранением своего номера телефона

  • Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
  • Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
  • Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
  • В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого вы обслуживались ранее.
  • С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
  • Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
  • Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
  • При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.

Почему стоит поменять своего оператора на «Билайн»?

«Билайн» — это огромный выбор тарифов и услуг для вашего телефона и большие преимущества для вас:

  • Выгодные тарифные планы: тысячи минут и гигабайты интернета за единую плату с тарифом «ВСЁ!».
  • Простое и удобное управление услугами и возможности контроля расходов в разделе «Мой Билайн» на сайте.
  • Высокое качество покрытия 3G/4G. Мы постоянно развиваем нашу сеть на всей территории России.
  • Для вас действуют специальные цены на смартфоны и планшеты при подключении к «Билайн» в наших салонах, в том числе на iPhone 5S и 5C.
  • Удобные современные услуги: пополнение счета одной командой, мобильное телевидение и др.
  • Защита от мобильных мошенников и сохранность информации в вашем телефоне.


Полезная информация 

  • Служба поддержки по вопросам переноса номера (звонок бесплатный): 8–800–700–4004 
  • Проверка статуса обработки вашего заявления на перенос номера в «Билайн»: *444*1#
    (услугой можно воспользоваться с SIM-карты с временным номером, которая была выдана вам при подаче заявления на переход в «Билайн» со своим номером).
  • Проверка принадлежности номера вашего собеседника осуществляется на сайте «Билайн» или с помощью команды *444*(номер телефона абонента в формате 9031111111)#

 

Что делать, если в переносе номера отказано?

Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Вопросы и ответы
  • Пополнить счет
  • Полезные ссылки