Наши контакты

Самый быстрый вариант обслуживания - это самостоятельное обслуживание в своем Личном кабинете. Личный кабинет позволяет проверить подключенные услуги, название тарифного плана, а также поменять состав услуг и тарифный план.

Также мы предлагаем обслуживание в разделе «Поддержка», где размещены самые востребованные темы и вопросы. Здесь вы можете задать свой вопрос «Электронному помощнику» или в онлайн-чате нашему специалисту. Все это бесплатно из любой точки мира, и единственное условие – вам нужно иметь под рукой интернет.

При необходимости визита в офис - мы предлагаем перечень адресов и предоставляемых сервисов в наших офисах, экспресс-офисах и у авторизованных дилеров.

В круглосуточном режиме работает Центр поддержки клиентов - телефонное обслуживание и поддержка: 8 800 700 8378 (звонок бесплатный).

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.