Новости "Билайн" от 7 августа 2014 года

07 августа 2014 года
Новости Дальневосточного региона,Крымского ФО,Московского региона,Приволжского региона,Северо-западного региона,Северо-кавказского региона,Сибирского региона,Уральского региона,Центрального региона,Южного региона


3 месяца мобильного интернета вподарок!

«Билайн» продолжает расширять ассортимент мобильных устройств всобственных офисах и представляет сразу четыре смартфона ALCATEL вкомплекте с 3 месяцами мобильного интернета в подарок.
В продаже присутствуют:
ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 S по цене 10 990 рублей
ALCATEL ONETOUCH POP S9 по цене 12 990 рублей
ALCATEL ONETOUCH IDOL X+ по цене 12 990 рублей
ALCATEL ONETOUCH IDOL Alpha по цене 11 990 рублей
По истечении трех месяцев услуга автоматически отключается итарифицируется согласно параметрам тарифного плана региона.Приобрести устройства можно также и отдельно.
Акция действует во всех регионах, за исключением Камчатского края,Якутского АО, Сахалинской, Чукотской, Магаданской областей,Норильского отделения Красноярского филиала, Республики Крым игорода Севастополь.
Предложение действует до 05 октября 2014 года.

Домашний кинотеатр «Билайн» ТВ


«Билайн» ТВ вновь открывает двери домашнего кинотеатра всемподписчикам пакета VIASAT PREMIUM HD. В течение всего августа наканалах VIASAT PREMIUM HD только самые популярные фильмы последнеговремени, популярные киноновинки и просто отличное кино:«Гравитация», «Довольно слов», «Va-банк», «Холодная война:подводное противостояние», «Волк с Уолл-стрит», «Смурфики 2»,«Дубровский», «Мальчишник: Часть III», «Мы – Миллеры», «47ронинов», «22 минуты», «Жизнь Пи», «Перси Джексон и Море чудовищ»,«Тихоокеанский рубеж» и многое другое.
Приятного просмотра!


Новости регионов России

Сибирский регион

«Билайн» вернул сибирскимклиентам средства, списанныеконтент-провайдерами

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Сибири сообщает об итогахреализации новой политики по работе с контент-провайдерами. Врамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» былиизменены условия предоставления услуг контент-провайдеров клиентам«Билайн». В случаях, если услуга была оказана с нарушением состороны контент-провайдера, «Билайн» возвращает средства и штрафуетнедобросовестных партнеров. Эти штрафы компания начисляет клиентамв качестве моральной компенсации. Так с февраля по май клиентам«Билайн» в Сибири на абонентский счет начислили 1,9 млн. рублейкомпенсаций. Кроме того, компания вернула 981 тыс. рублей занекачественно оказанные услуги.
«Сейчас количество штрафов снизилось, - отметил Сергей Козерод,региональный директор Сибирского региона ОАО «Вымпелком». – Этологично, поскольку благодаря предпринятым мерам уменьшается иколичество нарушений, совершаемых контент-провайдерами. Так, если впериод февраля-марта общая сумма возвратов и компенсаций составила2,1 млн. рублей, то в апреле-мае уже 669 тыс. Эти меры способствуютвыстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Стратегия «Просто.Удобно. Для тебя» заключается в осуществлении позитивных измененийво всех областях взаимодействия клиента и компании. И снижениеобращений по вопросу платных подписок - один из еерезультатов».

Руководство «Билайн»напрямую работает с клиентами


Директор Красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») МаксимШарков встал на место специалиста обслуживания и продаж. В рамкахреализации федеральной программы «День Клиента» он в течение дняработал с клиентами в офисе продаж. Личное общение руководителейвсех функций с посетителями офисов является одной из составляющихновой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». В ее реализациибольшая роль уделяется сбору обратной связи от клиентов.

«Проект дает возможность каждому сотруднику посмотреть накомпанию глазами клиента. Это очень правильно: основная наша задача- работать для них. Так делают многие компании, и это позволяеткаждому внести свой вклад в улучшение клиентского опыта. Мы, впервую очередь, должны знать, что люди думают о наших продуктах иуслугах. Для меня каждый выход «в поля» - это бесценный опыт,который помогает мне стать ближе к клиенту и держать руку напульсе бизнеса» - комментирует директор Красноярского филиала ОАО«ВымпелКом» Максим Шарков.

Уральский регион


«Билайн» улучшает клиентский сервисв Кирове

Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») улучшает качествообслуживания абонентов, развивая клиентоориентированный сервис:внедряет современные технологические решения, трансформируетсобственную розничную сеть.
1 августа после реконструкции открылся флагманский офис в г. Кировена Дерендяева 80/1. Обновленный интерьер салона выполнен винновационной дизайн-концепции, которая поможет оперативно решатьабонентам «Билайн» любые возникающие вопросы. Использованныйпринцип зонирования ориентирован на эффективное обслуживание. Здесьюридические и физические лица могут получать консультацииспециалистов, заключать и переоформлять договоры, подключать новыесервисы, оплачивать услуги компании и знакомиться с новинками вкомфортных для них условиях.
«Билайн» также структурировал и организовал поток посетителей,внедрив электронную очередь. Это становится особенно важной задачейв «часы пик». Так «Билайн» избавил клиентов от излишнегопсихологического напряжения: посетители могут спокойно ожидатьприглашения к оператору на информационном табло.
Многие обновления также коснулись и 12 других собственных офисов«Билайн» Кировской области. Теперь каждый из них готов принятьклиентов B2B и помочь им решить корпоративные вопросы сотовойсвязи. В дополнение ко всем новшествам в залах обслуживанияоборудованы демонстрационные зоны мобильного интернета, размещеныбесплатные точки доступа wi-fi.
В ближайшее время планируется установка таксофонов в девятисобственных офисах: они позволят клиентам любых сетей бесплатнозвонить абонентам «Билайн» по всей России без ограничения повремени.
В офисах обслуживания и продаж «Билайн» обновлен и расширенассортимент мобильного оборудования, постоянно действуют акционныепредложения. Например, в салонах связи оператора представленаэксклюзивная модель 4G смартфона Alcatel IDOL 2 mini S продвинутогоуровня со стильным дизайном, мощным процессором и множеством другихфункций за 7990 рублей. При его приобретении клиент дополнительнополучает 3 месяца безлимитного высокоскоростного мобильногоинтернета в подарок.
Также «Билайн» предлагает умный, многофункциональный и недорогойсмартфон «Билайн Смарт 2» с двуядерным процессором и сенсорнымдисплеем 3,2 Мпикс всего за 490 рублей. Такая цена действует припокупке смартфона в комплекте с подключенным тарифным планом «Всеза 300» + «Мобильное ТВ» на 4 месяца. Таким образом, общаястоимость набора составляет 2650 рублей.


Мобильный интернет «Билайн» за рубежомдляуральцевстал доступным, как дома


Уральские абоненты «Билайн» стали большепользоваться мобильным интернетом, выезжая за границу. К такомувыводу пришли специалисты ОАО «ВымпелКом», подводяпромежуточные итоги отпускного сезона. За период с мая поиюль абоненты «Билайн» Уральского региона посетили более 100 стран,сгенерировав интернет-трафик, превышающий прошлогодний показатель в22 раза.
Список наиболее популярных стран, в сравнение с прошлым годом почтине изменился - Турция, Египет, Греция, Италия, Чехия. Правда, впрошлом году в этот список еще входила Болгария, в этом году этойстраны нет, но появилась Белоруссия. Чаще всего мобильныминтернетом пользовались отдыхающие в Турции, Италии, Чехии, Испаниии Германии. Абоненты израсходовали трафик, равный 8 тысячаммузыкальных треков или 60 фильмам в HD-качестве.
Потребление трафика мобильного интернета выросло, в том числеи за счет того, что еще весной «Билайн» полностью обновиллинейку тарифов и опций международного роуминга, а цену намобильный интернет на ряде направлений снизил в 154 раза!
Теперь мобильный интернет в роуминге доступен, как в домашней сети.В Европе, СНГ и Грузии каждому путешественнику при первом выходе винтернет в день предоставляется пакет 30 Мб мобильного интернета поцене 150 рублей. Именно такой объем трафика в среднем расходуютвладельцы различных моделей iPhone (наиболее активные пользователимобильного интернета), для того чтобы пользоваться почтой,социальными сетями, картами и другими сервисами. Если абонентпревысил дневной пакет, стоимость дополнительного трафика составитвсего 5 рублей за мегабайт. Во всех остальных странах мира ценамобильного интернета снижена до 60 рублей за мегабайт. При первомвыходе в интернет в день клиенту предоставляется 5 мегабайт трафикапо цене 300 рублей. В начале отпускного сезона этим предложениемуже воспользовались уральцы, которые решили отдохнуть в Египте,Тайланде, ОАЭ, Гонконге и Китае – странах, также вошедших в ТОП-10самых популярных направлений абонентов «Билайн».

Центральный регион

«Билайн» открыл новый офис продажв Туле

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открыл новый офис обслуживанияи продаж в Туле по адресу: проспект Ленина, 96 (гостиница «Тула»).Официальное открытие состоялось 2 августа. По традиции в деньоткрытия клиентов ждали игры и конкурсы, призы и подарки.

В новом офисе «Билайн» можно получить профессиональнуюконсультацию при выборе тарифного плана, мобильного телефона илисмартфона, приобрести USB-модем или подключить проводной интернет ицифровое телевидение «Билайн». Любой желающий сможет протестироватьпопулярные мобильные устройства, а также услуги «Билайн» вспециально оборудованной демо-зоне.

На сегодняшний день в Тульской области для удобства клиентовоткрыты 17 офисов обслуживания и продаж.

В офисах «Билайн» появилисьвелопарковки


Липецкий филиал ОАО «ВымпелКом» информирует об установкепервых велопарковок около Центральных офисов: по ул. Водопьянова,21а в Липецке и на Коммунальной, 25 в Тамбове.
Велопарковки в фирменном стиле «Билайн» были установлены с цельюразвития инфраструктуры для велосипедистов, пропаганды здоровогообраза жизни среди жителей, а так же в целом для улучшенияэкологической обстановки. Их востребованность возратстает с каждымсезоном, а помимо функциональности стоянки для велосипедов у офисов«Билайн» являются еще и украшением города.

«Билайн» увеличил скоростимобильного интернета в Воронеже

ОАО «ВымпелКом» Воронежский филиал(бренд «Билайн») объявляет обувеличении скорости мобильного интернета в спальных районахВоронежа и популярных местах летнего отдыха горожан.
По итогам второго квартала текущего года на 70% увеличилоськоличество базовых станций 3G в Воронежской области. Это особеннозаметно в Центральном, Юго-западном, Коминтерновском, Советском,Северном и Железнодорожном районах города. Благодаря проведеннымработам скорости мобильного интернета выросли в 17 районных центрахобласти, а также на основных автомобильных развязках области вКурском, Тамбовском, Ростовском, Липецком, Белгородскомнаправлениях.


Беспроводной интернет «Билайн» - жителям малых городов Липецкой области


Липецкий филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итогиразвития сети в первом полугодии 2014г.
В 2014 году компания продолжила работу по активному строительствусети и внедрению технологии Dual Carrier HSDPA (DC HSDPA) насуществующих базовых станциях в Липецкой области. Так, в период сянваря по июль в коммерческую эксплуатацию были запущены новыебазовые станции 3G не только в областном центре, но также и в«малых городах»: Ельце, Данкове, Лебедяни, Задонске и Грязях.Запущенные позиции позволили обеспечить скоростным мобильныминтернетом также и крупные предприятия и торговые центры, такие,как: Галантерейная фабрика, автоцентр Мицубиши, Елецкийэлеватор, ПСХ Рудничный, ТЦ «Радуга» на Соколе (Липецк),литейно-прокатный цех №3 на НЛМК и другие.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить