Конфликтная комиссия

Уважаемые коллеги!

ПАО «ВымпелКом» стремится к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами для создания открытой и предсказуемой среды для ведения бизнеса. Реализация этих подходов невозможна без активного участия контрагентов - прямого диалога и обмена мнениями. Стремясь к взаимовыгодному сотрудничеству со своими партнерами, компания ПАО «ВымпелКом» создала площадку для совместной продуктивной работы - Конфликтную комиссию.

Целью работы Конфликтной комиссии является урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб контрагентов ПАО «ВымпелКом» по вопросам:

  • предквалификации;
  • выбора контрагентов;
  • дисквалификации.

Просим Вас обращаться в Конфликтную комиссию ПАО «ВымпелКом» для детального анализа Вашей ситуации и вынесения объективного решения, если Вы считаете, что тендерные процедуры были проведены:

  • с нарушениями правил;
  • непрозрачно;
  • предвзято.

Обратиться в Конфликтную комиссию может любой контрагент, заполнив соответствующую форму. Заполненную форму нужно выслать секретарю Конфликтной комиссии:

E-mail: konflict@beeline.ru
Почтовый адрес: 127006, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 4. Офис ПАО «ВымпелКом»

Жалоба будет рассмотрена Конфликтной комиссией в течение 1 месяца.

Обращаем Ваше внимание, что жалобы, не соответствующие установленной форме, анонимные жалобы, неподписанные жалобы к рассмотрению не принимаются.